Налетав
с AirAsia не один десяток тысяч км по
Юго-Восточной Азии, совершив не один
перелет между разными городами и никогда
не имея проблем с этим лоу-костом мы
вдруг, «ни с того ни с сего»
взяли билет с Манилы до Сингапура на
SEAIR ...
Нужно
сказать, что AirAsia - самая крупная бюджетная
авиакомпания в Азии (а на мой взгляд
еще и лучший лоу-кост Азии) в то время
как SEAIR небольшая бюджетная авиакомпания, которой через Tiger Airways фактически владеют
Сингапурские авиалинии.
Результат
не заставил себя ждать. Время вылета рейса SEAIR
переносили несколько раз в течении двух
месяцев, о чем сначала, регулярно нас
извещали по электронной почте. Изменение
времени вылета было незначительным (в
пределах 60 минут) и поскольку нас
исправно извещали, мы особо не волновались.
В последнее время в т.ч. и за несколько
дней до вылета все было «тихо».
В 4.30 ранним утром должна была начаться
регистрация, вылет по расписанию в 6.30. Регистрация он-лайн (web chek-in)
почему-то отсутствовала, нас это не
смутило... а должно было бы.
Аэропорт
Кларка встретил нас оживлением и открытой
стойкой регистрации за которой толпились
представители авиакомпании. Нужно
сказать, что мы выселились из гостиницы
и приехали в аэропорт за 2 часа до отлета
с минимальным количеством филиппинских
денег, т.к покидали уже Филиппины. Какую
невероятную «радость» мы испытали
узнав, что наш рейс перенесли на 6 часов!
И никто не удосужился нам об этом
сообщить.
Об изменении времени в 60 минут извещали
исправно, а 6 часов такая ерунда, о которой
и беспокоиться не стоит на международном рейсе, по мнению авиакомпании SEAIR...
И
пока мы расстроенные размышляли что
делать и куда податься в «степи», на
соседней стойке успешно шла регистрация
на Сингапур компании AirAsia, самолет
которой вылетел по расписанию
в 6.10. Вот
так вот.
Виновник "торжества" http://flyseair.com
Ну и те, кому мы "изменили": http://www.airasia.com
Интересно, а там действуют правила, согласно которым при задержке рейса на какое-то время (несколько градаций) пассажирам положены кое-какие блага, типа воды, еды, даже ночлега за счет авиакомпании?
ОтветитьУдалитьДолжны действовать, я полагаю. На всех ли они распространяются?
Нет. Чем приличней авиакомпания, тем больше они стараются для пассажиров. То что ты перечислил, обычно в традиционных авиакомпаниях, а на лоу-костах такого не предусмотрено. В лоу-костах в лучшем случае предупреждают о переносе рейса по электронной почте и все.
УдалитьТогда в каких-то ситуациях, видимо, можно на себе понять суть поговорки "скупой плати дважды".
УдалитьНаверное, еще бывает так, когда личная удача просто дает сбой)
УдалитьЭто так, конечно :)
УдалитьНо, скажем, я считаю себя человеком с довольно низким порогом стрессоустойчивости, и такие ситуации меня сильно беспокоят и выбивают из колеи. К тому же я не обладаю большим навыком путешествий, и в нестандартных ситуациях почти что теряюсь. Правда, это пока всего 1 раз было (везло, стало быть :).
Все зависит от настроя)) Я тоже когда-то сильно нервничала бы в такой ситуации, а сейчас пережила спокойно, даже весело где-то)
ОтветитьУдалитьВы действительно любители острых ощущений))) Хотя я нормально отношусь к таким переносам, но AirAsia можно назвать азиатским Раянэйром. Навряд-ли скоро появится серьезный конкурент.
ОтветитьУдалитьСогласна:) Но азиатский мир все-таки сейчас быстро развивается, так что все возможно:)
Удалить