День
начался рано, в 5.30. Обычный день. Так же буднично собрались
и вышли из дома. Мы отправлялись в очередное свое путешествие по Европе под кодовым
названием «Весна 2013»:).
На
улице было тепло. Час пик еще не закончился, людей в киевском транспорте было
еще много, хоть и «не битком». Общественный транспорт – это особые приключения...
До
Севастопольской площади доехали на автобусе № 205 за 2 грн. 50 коп., далее
пересадка на троллейбус № 22 следующий до аэропорта Киев (Жуляны), проезд 1 грн. 50 коп.
Ровно год назад в 2012 году мы улетали еще из
старого аэропорта "Жуляны"
в ту же Европу (о чем я писала). За
год аэропорт достроили, ввели новый терминал и было интересно посмотреть, что
изменилось и сильно ли изменилось, и, конечно же, хотелось увидеть плюсы
аэропорта.
Пропустив
несколько новых троллейбусов, идущих по разным маршрутам города, наконец-то
дождались «нашего», следующего до международного аэропорта. Это был старый –
40-летний троллейбус, серый и «больной», хоть и опрятный внутри, а главное
почти пустой. Ехал он, нехотя покрякивая от старости и тяжести «прожитых лет».
Ничего необычного, я же говорю «…поездка началась буднично:)»
Оказалось,
что к новому терминалу не предусмотрен подъезд общественного транспорта, хотя
аэропорт находится в черте города. Вообще, рассматривая обширную стоянку машин
и такси, я подумала, что таксисты специально «договорились» с проектировщиками
и архитекторами, чтобы те не пустили общественный транспорт в зону «их
заработков». Если вы улетаете или прилетаете поздно вечером, найти остановку автобуса
или троллейбуса не так просто. Особенно, если вы здесь впервые, а если
иностранец – это вообще не реально. Ни одного указателя, не то что на
английском, на украинском нет. Ну что говорить, если мы коренные, так сказать,
жители утром рано не нашли пешеходный переход и в конце концов перебежали
дорогу в неположенном месте и «корчами» через машины и шлагбаумы платных автостоянок
таки добрались до входа в аэропорт.
На досмотре летной безопасности нас ждал полностью молодой персонал в возрасте до 22 лет.
Обыскали почти пустой рюкзак, у кого-то отобрали женские щипчики для бровей –
боевое оружие, не положено. Нам оставили наш зонтик со всеми стальными спицами,
которые вроде тоже при желании боевое оружие, или нет? Старушку, лет за 70
долго заставляли вытаскивать все лекарства и рассказывать от чего они, она
стояла с кучей справок обо всех болезнях и терпеливо рассказывала молодому
человеку, о том, что и когда она пьет, чем болеет и где это написано у нее в
каких справках.
Запуталась я совсем с этими правилами и требованиями
безопасности…
Нас
ждал вылет на Дортмунд (Германия) рейс бюджетной компании Wizzair. Весь
аэропорт, включая таможенников ставящих штампы в паспорта обслуживали люди в возрасте до 25, не больше.
-
Наверное, у нашего авиационного института преддипломная практика, - предположили
мы, - и такой хороший повод экономии для руководства аэропорта.
Позже,
вернувшись обратно на том же пограничном посту, такая же молодая девушка сказала
одному из нас, что в Украине нет такого гражданина, и затребовал другой
документ, иначе…не видать нам родины. Ее решимость была неподдельной, она даже
проверила на подлинность штамм немецких таможенников. Другого документа мы ей
не показали и она поколебавшись какое-то время, все же «впустила» в страну.
Сколько ездим, больше 40-ка стран проехали, а такая ситуация, чтобы нас
отказались пустить в Украину после Европы впервые. Предмет веселья, да и только:)
Наш
рейс опаздывал. Мы рассматривали новый терминал, томясь в ожидании. Современный
дизайн, все просто, но чисто и функционально внутри, для небольшого
сравнительно аэропорта. Рейсы в основном на Москву, пару на Германию и Италию.
Наконец
нас «загрузили» в автобус. Прощальный взгляд на аэропорт и терминал выхватил
непривычную картинку из будничной реальности.
Молодая девушка в верхней жилетке с надписью «охрана»
и рацией в руке на больших каблуках в вечерних туфлях (такие в которых еще
стриптиз танцуют) гордо шествовала в направлении здания вокзала.
- Разве у них нет униформы? – мелькнула у меня мысль- А, студенты же, - опять вспомнилось, - да и шпилька дополнительное оружие, хоть и не табельное, но покалечить может…
Ну вот, ты меня понял, да?:))))
ОтветитьУдалитьПро стриптизные туфли насмешило :-) Мне это напомнило историю о том, как лет 7 назад предыдущий директор атомной станции выпустил распоряжение о запрете ношения обуви на высоких каблуках. В цехах это, естественно, всегда было, а вот для канцелярских работниц стало чуть ли не шоком. Как так?? Какего только не поносили - дескать, самодур и все такое.
ОтветитьУдалитьНо ведь это место повышенной опасности! Если,не дай бог, возникнет чрезвычайная ситуация - надо будет бежать, и непросто бежать, а что-то делать, кому-то помогать. Какая тут обувь для красования?
То же и в аэропорту. Странно видеть, что сотрудница аэропорта отдает на работе приоритет внешности, а не функциональности. Очень жаль.
Боря, ты даже не представляешь как она на них шла) На них же очень ноги устают, если долго ходить, а у нее обход регулярный. Так комично все это смотрелось...
Удалить