вторник, 16 апреля 2013 г.

Румынские короли

Каждый раз, собираясь на отдых, я беру с собой тучу книг, несколько тетрадок, разноцветные ручки и любовно выстроенный план, о том, что я хочу за это время прочитать, обдумать и сделать и какие папки компьютера разобрать, почистить и удалить. Обычно мои планы реализуются на 30-40% (да, я склонна переоценивать свои силы).
Этот отдых не стал исключением. Я также привезла с собой все вышеперечисленное, а главное подробно составленный план дел, которые хочу решить за время пребывания в Болгарии. И что же? Я полностью завалила все планы и проекты. Виной всему румынские короли, их жены, дети, любовницы и т.п. Почти все свое свободное время я запоем читала все, что могла найти в Интернете о четырех, правящих в Румынии королях, а заодно и трех главных королевских замках Румынии: Пелеше, Пелешоре и Бране. Во время лежания на пляже, глядя на море, я обдумывала их судьбы.
Такого убийственного, не логичного и увлекательного сюжета я в жизни своей не читала ни в одной художественной книге. «Проклятые короли» Мориса Дрюона, а заодно и весь Дюма просто детская сказка в сравнении с реальными судьбами членов этой королевской семьи. Интриги, сплетни, романы, разводы, незаконнорожденные дети, аннулированные браки…чего только там не было. Я никогда раньше не замечала за собой интереса к жизни, каких либо династий. Меня в основном всегда интересовали домики, улочки, энергия, иногда какие то выдающиеся личности,…а тут я просто погрязла в хитросплетении судеб этой королевской династии. У меня появились любимчики, симпатии и антипатии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий