воскресенье, 19 января 2014 г.

Люмпини парк в Бангкоке (Lumpini park, по-тайски สวนลุมพินี) (Таиланд 2014)

Люмпини парк относится к тем местам, которое лучше посетить самому и все увидеть, чем много рассказывать почему это нужно сделатьJ
Расположен он на Pathum Wan, это фактически на пересечении  улиц Рама 4 и Силом. Доехать можно на метро (MRT) до станции Lumpini или Silom или наземном метро (BTS), до станции Sala Daeng.
Войти в парк можно через один из четырех входов, расположенных с четырех сторон:
- с юга - улица Рамы Четвертого (Rama IV Road);
- с севера улица Сарасин (Sarasin Road);
- с востока улица Вайрлес (Wireless Road);
- с запада улица Рачадамри (Ratchadamri Road).
Парк работает с с 4:30 до 21:00. В парке нельзя: распивать спиртные напитки, выгуливать собак, а так же куритьJ, а как же, это же место для занятий спортом!
Практически везде на газонах, лавочках и больших камнях можно увидеть  отдыхающих людей. Они медитируют, занимаются йогой,  Цигун или бегают.

Свое название - «Lumpini», парк  получил в честь места в Непале, где родился Будда и был открыт в 1925 году королем Рама 4 - очень уважаемым и любимым в народе. При входе в парк, у центральных ворот, стоит статуя этому королю. Сегодня как возле нее, так и в самом парке разместились в палатках люди, протестующие против правительства (их видно на фото).
В парке на территории 57 гектаров располагаются два озера, и много разных приспособлений для занятий фитнесом и спортом, как для больших, так и для маленьких.
Для меня в парке самым значимым оказалось наличие в парке одного животного.
Однажды попав в парк Люмпини, я вдруг неожиданно для себя встретила животное, которое произвело на меня неизгладимое впечатление. Никогда от себя этого не ожидала, тем не менее, я вдруг поняла, что это чуть ли не любовь всей моей жизни.
С тех пор, каждый раз приезжая в Бангкок мы идем в этот парк, он, кстати, очень душевный. Серый ложится на скамейку или так медитирует на природу и особенно ему нравятся пальмы (у каждого свое увлечение), а я наблюдаю за варанами. Их в парке полно, больших и маленьких, толстых и худых. Люблю их, просто сил нет. Наверное, они напоминают мне о Драконах, которые по поверьям азиатов жили когда то на Земле, да ушли в другие измерения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий