четверг, 17 января 2013 г.

Гонконг. Гостиница с видом на контейнерный терминал

В первый свой приезд в Гонконг мы остановились в гостинице Mexan Harbour Hotel Hong Kong 3. Гостиницу выбрали исключительно из-за ее ценовой политики. Стоимость проживания за двое суток с 28.01 по 30.01 составляла 103,5$, что было не так уж дорого по сравнению с другими гостиницами.
Территориально гостиница располагалась в местности Цинг-И (Tsing Yi), Rambler Crest на канале Рамблер. Все было неплохо, кроме одного: на всех информационных сайтах говорилось, что окна гостиницы выходят на грузовой порт, где всю ночь грузятся корабли. И все это «счастье» буквально в 70 м от гостиницы.  Мысленно я утешала себя, что ничего страшного, сначала длительный перелет, потом хождение по городу и когда я попаду в гостиницу, мне уже будет все равно, порт или не порт у меня под окном. 
За что я люблю путешествия, так это за то, что они рушат стереотипы, в том числе и в восприятии себя, понимания и знания себя: что тебе нравится, что нет. Мы ничего о себе оказывается, не знаем.
Я никогда не интересовалась грузовыми портами, более того, в моем понимании это что-то шумное, грязное и вообще малопривлекательное место. Ни садов, ни цветов, ни нарядных домиков или замков ни прочих прелестей жизни.
Первый шок я испытала, когда мы днем заселялись в гостиницу. Окна в нашем номере на 21-м этаже, действительно выходили на порт, вернее контейнерный терминал. И когда я увидела панораму, открывающуюся с нашего окна, я просто сидела и смотрела на все это целый час. Невозможно передать, как это по-особому красиво смотрится. Это одни из самых  неожиданных и ярких впечатлений, которые я испытала в той поездке. Более того, когда мы уставшие вернулись в гостиницу поздно ночью, порт имел совсем другой вид, еще более завораживающий. И мы, вместо того, чтобы упасть и уснуть праведным сном после 10 часов перелета, 6 часов гуляний по Гонконгу и огромной часовой разницы с Родиной, уселись на большой подоконник и еще полночи наблюдали за жизнью порта, погрузкой больших и маленьких контейнеровозов. Вдали светился голубеньким светом мост Stonecutters Bridge, и это придавало всей панораме абсолютно фантастический вид. Когда я вспоминаю Гонконг, я в первую очередь вспоминаю ту первую нашу ночь, подоконник гостиницы и фантастический контейнерный порт. 
Примечание. Все фотографии сделаны нами из окна гостиницы в разное время суток.




Комментариев нет:

Отправить комментарий